Москва | Санкт-Петербург | Калуга | Россия | Другой регион |
8 (800) 555-36-89 |
E-mail: info@spbrepair.ru
Mail.ru агент: spbrepair@mail.ru
Я.онлайн: spbrepair@ya.ru
Skype: spbrepair
|
Сервисный центр работает по всей России
Если у вас возникли неполадки с техникой, вы можете прислать ее нам любым удобным способом:
Отправка в Сервисный центр
Как отправить через почту России
ОТПРАВКА техники требующей ремонта или модернизации следует осуществлять на наш почтовый адрес нашего Сервисного Центра в Москве:
|
1. Найти ближайшее почтовое отделение.
2. Заполнить квитанцию. (Внимание! квитанция должна быть распечатана с двух сторон)
3. Оплатить почтовые расходы до нашего адреса.
4. Отправить посылку (ВНИМАНИЕ! вместе с устройством отправляйте сопроводительное письмо, в котором необходимо указать желаемые работы или описать неисправность в свободной форме)
5. Прислать нам на электронный адрес info@spbrepair.ru копию квитанции отправления.
Отправление через курьерские службы и прочих перевозчиков
|
Адрес получателя для других отправлений: 127051 Москва, Улица Трубная, дом 25, строение 2, офис 3, Сервисный Центр |
1. Найти курьерскую службу (перевозчика).
2. Оплатить почтовые расходы до нашего адреса.
3. Отправить посылку (ВНИМАНИЕ! вместе с устройством отправляйте сопроводительное письмо в котором необходимо указать желаемые работы или описать неисправность)
4. Прислать нам на электронный адрес info@spbrepair.ru копию квитанции отправления.
Ремонтные работы
1. После получения посылки в нашем сервисном центре, на Ваш электронный адрес (с которого была прислана квитанция на отправление посылки) наш менеджер пришлет копию Сохранной расписки.
Сохранная расписка содержит уникальный номер для отслеживания процесса ремонта устройства.
2. В сервисном центре проводится диагностика, после которой с Вами по телефону или по электронной почте свяжется наш менеджер для согласования стоимости и сроков работ.
* В случае модернизации согласование не производится так как цена оговаривается перед отправлением и соответствует прайс листу размещенному на сайте.
3. После того, как техника будет отремонтирована или модернизирована, с Вами снова свяжется менеджер для уточнения сроков и метода отправки посылки.
Доставка из Сервисного центра
Доставка, а потом своевременная отправка техники по России осуществляется несколькими способами:
1. Почта России |
|
2. EMS |
|
Стоимость ремонта / модернизации - можно посмотреть на сайте в разделе цены.
Оплата - наложенным платежом при получении изделия.
Гарантии - для предотвращения утери или пропажи вашего устройства рекомендуем воспользоваться страховкой груза во время отправки (если такая возможность предусмотрена службой доставки).
(Google+)