Ремонт PS3


8 (800) 555-36-89 

Mail.ru агент: spbrepair@mail.ru
Я.онлайн: spbrepair@ya.ru
Skype: spbrepair


Сервисный центр работает по всей России  

Наш сервисный центр принимает для ремонта и модернизации технику со всех регионов России. 

Если у вас возникли неполадки с техникой, вы можете прислать ее нам любым удобным способом: 

  почтой России, 

 ∇  курьерскими службами. 

Это не займет много времени и вы гарантировано получите качественные, оперативные диагностику и ремонт. 

Качество ремонтаКроме того, вы будете уверены, что ремонт проведут опытные специалисты в авторизированном сервисном центре. А после ремонтных работ, вы получите гарантию на отремонтированные детали в течении 6 месяцев. 

Важно! Мы гарантируем качество, оперативность, надежность как при пересылке техники, так и во время проведения ремонта.


Весь процесс пересылки техники курируется нашими менеджерами, которые при получении вашей техники перезвонят Вам и уведомят о прибытии Вашей посылки, а также перед ремонтом обсудят возможность и альтернативы дальнейшего ремонта.

Отправка в Сервисный центр


Как отправить через почту России 

ОТПРАВКА техники требующей ремонта или модернизации следует осуществлять на наш почтовый адрес нашего Сервисного Центра в Москве:

Адрес получателя для почты России:

127051 Москва,  улица Трубная, дом 25, строение 2, офис 3, Еланскому Дмитрию Викторовичу до востребования*.  


* До востребования (курьеры нашего сервисного центра минимум 2 раза в день посещают наше почтовое отделение - эта функция и быстрее и надежнее так как извещения отправленные на наш фактический адрес иногда теряются)

1. Найти ближайшее почтовое отделение.

2. Заполнить квитанцию. (Внимание! квитанция должна быть распечатана с двух сторон)

Квитанция на отправку

Вторая сторона квитанции














3. Оплатить почтовые расходы до нашего адреса.

4. Отправить посылку (ВНИМАНИЕ! вместе с устройством отправляйте сопроводительное письмо, в котором необходимо указать желаемые работы или описать неисправность в свободной форме)

5. Прислать нам на электронный адрес info@spbrepair.ru копию квитанции отправления.

Чек


Отправление через курьерские службы и прочих перевозчиков  


         Курьерская служба       fedex-express           

   Курьер       Курьерская служба         Сити экспресс

Адрес получателя для других отправлений:

127051 Москва, Улица Трубная, дом 25, строение 2, офис 3, Сервисный Центр  

1. Найти курьерскую службу (перевозчика).

2. Оплатить почтовые расходы до нашего адреса.

3. Отправить посылку (ВНИМАНИЕ! вместе с устройством отправляйте сопроводительное письмо в котором необходимо указать желаемые работы или описать неисправность)

4. Прислать нам на электронный адрес  info@spbrepair.ru копию квитанции отправления.

Ремонтные работы


1. После получения посылки в нашем сервисном центре, на Ваш электронный адрес (с которого была прислана квитанция на отправление посылки) наш менеджер пришлет копию Сохранной расписки

Сохранная расписка  содержит уникальный номер для отслеживания процесса ремонта устройства.

2. В сервисном центре проводится диагностика, после которой с Вами по телефону или  по электронной почте свяжется наш менеджер для согласования стоимости и сроков работ.

* В случае модернизации согласование не производится так как цена оговаривается перед отправлением и соответствует прайс листу размещенному на сайте.

3. После того, как техника будет отремонтирована или модернизирована, с Вами снова свяжется менеджер для уточнения сроков и метода отправки посылки.

Доставка из Сервисного центра

Доставка, а потом своевременная отправка техники по России осуществляется несколькими способами:

1. Почта России 

Относительно долгий, но при этом более дешевый способ доставки техники. Доставка отремонтированной техники осуществляется в местное почтовое отделение на Ваше имя, а Вам придет уведомление о ожидающей посылке на почте.

Стоимость доставки можно рассчитать здесь:

www.russianpost.ru/portal/ru/home/postal/autotarif

2. EMS


Отправленная посылка попадает к Вам практически в руки, быстрый и надежный способ своевременно получить посылку.

Стоимость доставки можно рассчитать здесь:

www.emspost.ru/ru/calc/

Стоимость ремонта / модернизации -  можно посмотреть на сайте в разделе цены.

Оплата -  наложенным платежом при получении изделия.

Гарантии -  для предотвращения утери или пропажи вашего устройства рекомендуем воспользоваться страховкой груза во время отправки (если такая возможность предусмотрена службой доставки).

 

(Google+)